сказка "Репка"








Игра — наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Игра — драматизация, как один из ее видов является эффективным средством социализации ребенка в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Наконец, игра — драматизация является средством самовыражения и самореализации ребенка.
В первой младшей группе № 2 воспитателем Сусловой Е.А. была проведена игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Репка». Дети рассмотрели маски — шапочки. И догадались сами, что в гостях сказка «Репка». Ребята с большим удовольствием вызвались примерять маски. Вместе с воспитателем решили, где будет жить семья деда и бабы, где расположить их огород. И вот сказка началась. Благодаря дружбе и взаимопомощи, всеобщими силами была вытянута репка большая-при-большая. Дети — актеры очень старались сыграть своих героев. Игра получилась очень веселой и интересной.